Встраивание «Скан-Архива» возможно в конфигурации, которые работают на платформе «1С:Предприятие 8.2» (релиз 8.2.16 и выше) или 8.3.
Основные справочники, используемые в качестве реквизитов объектов «Скан-Архива», содержат: «Организации», «Контрагенты», «Пользователи».
Возможно встраивание в следующие типовые конфигурации:
- «Управление производственным предприятием, редакция 1.3» (УПП 1.3)
- «Комплексная автоматизация, редакция 1.1» (КА 1.1)
- «Управление торговлей, редакция 10.3» (УТ 10.3)
- «Управление торговлей, редакция 11» (УТ 11)
- «Бухгалтерия предприятия 2.0» (БП 2.0)
- «Бухгалтерия предприятия 3.0» (БП 3.0)
- «Бухгалтерия государственного учреждения 1.0» (БГУ 1.0)
- «Бухгалтерия государственного учреждения 2.0» (БГУ 2.0)
- «ERP Управление предприятием, редакция 2.0» (ERP 2.0)
Внедрение автоматизированной системы документооборота «Скан-Архив» требует изменения конфигурации учетной базы. То есть конфигурация перестанет быть полностью типовой, и для обновления конфигурации впоследствии потребуется участие специалиста по «1С». Сами изменения незначительные и могут быть выполнены любым специалистом по «1С» за 1-2 часа: это время необходимо для встраивания и первичной настройки механизмов «Скан-Архива». После этого в электронный архив можно будет вносить первый скан-копии документов.