Главная

Как электронный документооборот в организации может сэкономить деньги?

economy

По статистике, бухгалтер тратит 2/3 своего рабочего времени на поиски нужных бумаг. Многим знакома проблема утери необходимых документов, что ведет за собой срыв сроков и потерю клиентов. А на все это влияет документооборот в организации.

Когда архив представлен только в бумажном виде, схема документооборота в организации выглядит таким образом: после завершения хозяйственной операции бухгалтер вводит первичку (накладные, ТОРГ-12 и т. д.) в учетную систему. Затем он все распечатывает и отправляет контрагенту (почтой или курьером). Получив их, контрагент сверяет данные, переносит в учетную систему, заверяет и возвращает отправителю.


Таким образом, ведение документооборота в организации включает целый набор задач:

  • выделить деньги на бумагу, заправку картриджа и почтовую/курьерскую отправку;
  • потратить время на отправку документов, внесение данных в учетную систему;
  • проконтролировать возврат бумаг;
  • избавиться от ошибок и опечаток, допущенных при переносе информации с бумажных носителей.

Именно поэтому электронный документооборот в организации стал так популярен. Он значительно экономит время сотрудников и деньги компании.

При внедрении СЭД, системы электронного документооборота, в компании происходит:

  • Снижение материальных затрат.
  • Уменьшение времени на выполнение базовых процессов.
  • Снижение рисков просрочки.
  • Повышение эффективности работы компании.
  • Увеличение контроля над исполнением задач.

Как полностью автоматизировать систему: от обмена договорами до автоматического ввода бумажных накладных? Ответом станет комплексный подход внедрения программ:


change

Для обмена документами. Она позволяет сформировать, подписать и отправить пакет документов в три касания. Электронный документооборот между организациями исключает вероятность несоответствий с данными контрагента и сокращает расходы на материалы и курьерскую отправку.


docs

Для автоматического ввода первички. Она экономит время для решения профильных задач. Вместо механической работы по переносу данных он сканирует накладную, а программа распознает ее и загружает в учетную систему. Это решение уменьшает количество ошибок и снижает риск получения штрафа при налоговой проверке.


archive

Для ведения электронного архива. Она избавляет от часовых поисков, позволяет организовать порядок с мгновенным доступом к нужному файлу, это значительно облегчает учет документооборота в организации. Дополнительные метки помогают контролировать возврат отправлений.


Более 90% российских компаний используют программные продукты «1С» для ведения документооборота в организации. Например, переносить копии бумажных документов в учетную систему, получить к ним мгновенный доступ и помечать отсутствующие поможет программа «Скан-Архив». Ввод трехстраничного документа с этой программой будет занимать всего 1 минуту, причем программа не допускает ошибок, в отличие от ручного ввода. Все обновления «1С» будут проходить в штатном режиме, а на возникшие вопросы вам ответят разработчики.

Таким образом, чтобы успешно автоматизировать документооборот, подходите к нему комплексно: каждая новая программа должна корректно взаимодействовать с вашей учетной системой. В этом случае вы сократите издержки на расходные материалы и почтовые отправки, а вашим сотрудникам не придется учиться работе в новой программе.

Вот так мы контролируем всю первичку в организации Смотреть

Рейтинг статьи:

4.9

(на основе 11 голосов)

Как легко справиться с горой бумаг перед проверкой: советы для крупных компаний

Читать

Как быстро пройти налоговую проверку, если подготовка к ней занимает несколько дней?

Читать

Из бумажного хаоса в цифровой порядок: как наладить контроль первички в пищевой промышленности

Читать

Компании поделились опытом решения приоритетных проблем, связанных с документами

Читать

Новый виток в учете IT-бизнеса: от бумажных архивов к электронным

Читать

Встречайте! Доступен новый релиз программы «Скан-Архив» - 3.1.0.0

Читать

Организация порядка на рабочем места бухгалтера

Читать

Как повысить эффективность документооборота: 3 способа обеспечить контроль и избежать проблем

Читать

Составляем график документооборота бухгалтерии: образец и важные нюансы

Читать

Как решить проблему с возвратом документов в крупном бизнесе

Читать

Возврат к списку